Аккредитив, как форма безналичного расчета
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Аккредитив, как форма безналичного расчета
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Аккредитив, как форма безналичного расчета
Аккредитивная форма расчетовАккредитив - это поручение банка покупателя банку поставщика произвести оплату счетов поставщика за отгруженный товар или оказанную услугу на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя.
Аккредитив открывается только для расчета с одним поставщиком. Срок действия и порядок расчетов по аккредитиву устанавливается в договоре между поставщиком и покупателем. Аккредитив может быть отзывным и безотзывным. Отзывной аккредитив может быть изменен или аннулирован без предварительного согласования с поставщиком. Безотзывной аккредитив не может быть изменен или аннулирован без согласования с поставщиком.
Кроме того, аккредитив может быть покрытым и непокрытым. Покрытый (депонированный) аккредитив - это аккредитив, открытый в банке поставщика (банке-эмитенте) одновременно с депонированием суммы в банке покупателя (банке исполняющем). Непокрытый (гарантированный) аккредитив может открываться в банке покупателя.
В соответствии с договором между поставщиком и покупателем п...7.67999792098999
Порядок составления отчетности по труду
Статистическая отчетность составляется на основе данных оперативного учета, который ведется в разных функциональных подразделениях организации: в отделе кадров, отделе труда и заработной платы, бухгалтерии.
Источниками обобщенной информации для заполнения формы N П-4 являются унифицированные первичные документы - трудовые договоры (контракты) и соглашения, приказы (распоряжения) о приеме на работу и увольнении работников, табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и др.
Основными унифицированными формами первичной документации по учету труда и его оплаты являются:
1) приказы (распоряжения) о приеме работника на работу;
2) о переводе работника на другую работу;
3) о предоставлении отпуска работнику;
4) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (формы N Т-1, Т-5, Т-6, Т-8);
5) личная карточка работника (форма N Т-2);
6) табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма N Т-12);
7) табель учета...4.777207851409912
Банковские услуги
Важнейшие посреднические операции — инкассовые, аккредитивные, переводные и торгово-комиссионные. Особое место занимают доверительные (трастовые) операции, которые внешне сходны с посредническими, но выходят за их рамки, и лизинговые операции.
Инкассовые операции представляют собой операции, при посредстве которых банк по поручению своего клиента получает деньги по денежным и товарно-расчетным документам. На инкассо принимаются чеки, векселя, ценные бумаги, иностранная валюта и т.д. Совершая инкассовую операцию, банк взимает комиссию, размер которой зависит от вида операции.
Аккредитив — это поручение о выплате определенной суммы лицу или компании при выполнении указанных в аккредитивном письме условий. В подобной операции участвуют: клиент, дающий поручение об открытии аккредитива; банк, открывающий аккредитив; банк, в котором открыт аккредитив и который следит за выполнением его условий; лицо, в пользу которого открыт аккредитив (бенефициар, или получатель).
Различают денежн...4.723388195037842
Формы расчетов по экспорту
Форма расчетов – это способ оформления, передачи, оплаты товаротранспортных документов, сопровождающих груз, а также платежных документов. В условиях России, также как и в мировой практике, наиболее применяемые формы расчетов:
• расчеты по открытому счету;
• перевод;
• инкассо;
• аккредитив.
Перечисленные формы применяются при расчетах за наличные, в кредит, но большинство международных расчетов по хозяйственным операциям проводится в безналичной форме через банки.
Расчеты по открытому счету применимы, как правило, в сделках, контрагенты по которым хорошо знакомы друг другу, так как степень риска для поставщика (экспортера) всегда велика. Партнеры ведут учет задолженности, как по товарам, так и по денежным средствам. По мере отгрузки товара увеличивается задолженность покупателя, который погашает ее или путем перевоза денег, или встречными сделками, или каким-либо иным путем в соответствии с условиями договора.
Перевод через банки является также достаточно рискован...3.9406967163085938
Похожие темы:
- Аккредитив, как форма безналичного расчета
- Пластиковые карты как форма безналичного расчета
- Пластиковые карты как средство безналичного расчета
- Аккредитивная форма расчета
- Сравнение договоров подряда и купли - продажи, форма расчета-инкассо, типы ведения бизнеса
- Документарный аккредитив
- Анализ детали на технологичность, типа производства, выбора заготовки, расчета припусков, расчета режимов резания и нормирования
- Банковская гарантия и аккредитив в международной торговле
- Особенности безналичного расчёта
- Значение безналичного оборота
- Унифицированные правила и обычаи документарных форм платежей: аккредитив и инкассо
- Структура и регулирование безналичного денежного оборота
- Принципы расчета ВНП
- Методы расчета рисков
- Аудит расчета с поставщиками и подрядчиками
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации Поставщики, подрядчики, методология аудита, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n